Примеры арбитража трафика

Итак, первый пример - Будем лить трафик на партнерку Vsemayki, рекламировать будем в группах Вконтакте. Макеты маек берём из раздела Лучшие продажи. Они вполне кликабельны и интересны. И если они находятся в лучших продажах – то наверняка по ним будет конверт. Что касается товаров, выбирайте актуальное (т.е. по сезону). В примере использована акция по утепленным толстовкам и традиционные футболки.

Тематика групп ВК: выбирайте из тех, где обитает молодежь — музыка, приколы, молодежный стиль и т.п. Ищите через поиск и среди тех, на которых бываете лично.


Выбирайте группы по посещаемости и по тому, сколько в среднем лайкают и комментируют те или иные посты, т.е смотрите на активность аудитории.
Пообщайтесь с админами групп, сколько будет стоить размещение. Предлогайте рекламный пост, а также закрепленную тему в обсуждениях. Цены бывают абсолютно разные. Но я остановился на 3 группах. Называть их по понятным причинам не стану.

Примеры размещенных постов:


Пост висел 1 час на 1-месте, через 24 часа удалялся. Время размещения выбрал ближе к вечеру, так как утром и днем у большинства работа, учеба и прочие важные дела. Вечером же гораздо больше времени посидеть и посерфить в интернете — логика у меня была такой.
 Первый заказ не заставил себя долго ждать, появился примерно через 20 минут после размещения, чему я был очень рад). Заказали одну футболку и толстовку. Сумма заказа 1930. Потом еще 2 заказа. Активность пошла в районе 20 часов по Москве. В итоге за сутки накапало 22 продажи. Переходов вышло 1056. Это конверт 1 к 48. Вполне сносно, хотя, уверен, что бывает и лучше.


На следующий день 26-го числа продажи продолжились, скорее всего уже переходили с репостов.

Подведем итог:

Потрачено : 2400 рублей на посты.

Заработано: получилось за 4 дня 30 заказов. Получается, что я заплатил за привлеченный заказ: 80 рублей. Среднее вознаграждение с одного заказа получилось — 248 рублей. Оплачивают примерно 70% с заказов (со слов менеджера партнерской программы), т.е. из моих 30 заказов оплатят примерно 21.

В итоге что имеем: 21 заказ по 248 рублей, получается мой заработок 5208 рублей. Минус 2400, которые вложены в рекламу, получается мой чистый заработок составляет 2808 рублей.

Возврат инвестиций примерно 117% как по мне — так вполне неплохо.

Бесплатный видеокурс по СРА►►





Пример №2. Кейс по арбитражу трафика с публикаций рекламных постов на развлекательных сайтах на Marlboro


Сегодня я покажу яркий пример того, когда стоит использовать покупные статьи на тематических или даже обще-тематических сайтах. Данным видом трафика пользуется очень мало арбитражников и на это есть много причин. Во-первых, аудиторию с таких площадок невозможно отсортировать по возрасту, по интересам, по полу и другим важным параметрам и реклама будет показываться абсолютно всем, мы разве что только можем через свою прокладку поделить её по ГЕО, браузерам и другим мелочам, которые передаются в реферере. Во-вторых, оплата таких постов обычно преждевременная и осуществляется за 1-2 дня и можно круто пролететь, если офер вдруг отрубится за это время. В-третьих, для теста не получится купить пост на пол часика и посмотреть что получается и прийдётся оплатить размещение минимум на сутки полностью, а это от 10 до 100К рублей в зависимости от посещаемости площадки. Так что подводные камни тут есть, но когда офер так и подсказывает тебе, что надо работать по крупному, то тут я не жалею никогда.

Как уже поняли из названия кейса речь пойдёт об офере Marlboro, на который я сливал в мае этого года через CityAds. Оплачивалась заполненная форма из 7 полей на сайте и стоимость составляла 100 рублей! Более того, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагалось поучаствовать в розыгрыше 5 миллионов рублей и Audi R8, а до кучи первым 200К человек, которые пройдут полную регистрацию обещали по 76 рублей на мобилу. Согласитесь условия просто шикарные, а другими они и быть не могли, потому что сигареты запретили рекламировать везде, а с 1 июня их запретили рекламировать и в интернете, но лимит по регистрациям один фиг был и заработать на подобной фигне за месяц 2-3 млн. чистыми не получилось, ну уж что есть то есть.

Итак, что же я сделал, когда появилась возможность поработать с офером? Я не полез в тизерки, таргетки и тд. я сразу пошёл искать развлекательные сайты с большой посещаемостью от 100К уников в сутки и больше и нашёл несколько. Разместил там пару постов вот такого содержания:


А форма на сайте Marlboro была вот такой:

На следующий день проснувшись ближе к обеду я увидел уже больше 500 лидов! Отгадайте, что я делал дальше? Правильно, я стал судорожно искать подобные источники трафика и договариваться с ними, но согласились только небольшие площадки в общей сложности где-то около 7 штук, где я с удовольствием проплатил размещение. Некоторые из них дали хороший профит другие еле выползли в ноль, но в общем профит был больше 400% чистыми.

Вот так выглядела картина по заработкам за неделю:


Средняя конверсия по основной прибыли была 1 к 4! Если учесть, что трафик там принимался только из РФ, а сливался весь подряд и доля не РФ трафика была процентов 35, да и сам траф общетематический и развлекательный, то результат мега крутой! В общем, потратил я на закупку постов около 90К рублей и чистыми поимел больше 400К.

Мои наблюдения показали очень интересный результат, что те кто переходили по картинке в посте регистрировались в 10 раз хуже тех, кто переходил по ссылке, я их специально пометил разными subid, чтобы оценить разницу и не ожидал таких результатов, так что возьмите на заметку! Площадки, где я покупал посты я палить не буду, найти их не составит труда, если подумаете головой, но ловите подобные моменты и не упускайте их, потому что анлима по таким оферам почти никогда не бывает, а деньги фактически из воздуха!

Здесь не стал замешивать в кучу другие источники трафика на данного офера, но скажу для справки, что с рассылок, с тизерок и даже с таргетки мейла профит тоже был не меньше 100%, но об этом в другой раз, думаю и так цифра очень показательна (стата на скрине включает только трафик с покупных рекламных постов).

Всем удачного арбитража!

  АвторCPA King


Бесплатный видеокурс по СРА►► 


Пример №3 Кейс по арбитражу в тизерных сетях


Пример №4 Как заработать 77 000 рублей за 7 дней на играх Вконтакте

Комментарии

  1. Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая офицеру по кредитам Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения