Кейс по арбитражу в тизерных сетях

Кейс по арбитражу Vsemayki с тизерками от Андрея Смольного, который согласился поделиться своими наработками. Андрей занимается главным образом арбитражем трафика. Покупает в тизерных и контекстных сетях и сливает на партнерки.
И так, результаты опыта.
«Всем привет! Расписывать подробно не буду. Опишу основные нюансы работы, которые думаю, будут полезны начинающим.
Поскольку рекламную кампанию решил стартануть зимой, то решил что на толстовки будет больший спрос.


Итак, запускал 2 рекламные компании в recreativ.ru, поскольку давно с ней работаю и привык, а во вторых, по сравнению с другими тизерками имеет понятный для меня интерфейс.

1.    Рекламная кампания с именами 6-8 февраля.
Поинтересовавшись у менеджеров партнерки, какие сейчас макеты пользуются популярностью, отобрал некоторые макеты с именами

Примеры тизеров 200*200:
   
Распродажа толстовок
Утепленные худи с именами на любой вкус!

   
Распродажа толстовок
Утепленные худи с именами – найдите свое имя!

Модные толстовки с именами по низким ценам!







В итоге по данной кампании вышло:
CTR – 0,02%
Переходы: 1692
Показы: 6`281`826
Конверсия в среднем 1,83
Расход: 5300 руб.
Цена клика: 3 руб.
Кол-во заказов: 37
Цена заказа: 174,41*31/37=146 руб.
Потрачено: 5406  р.
Заработано: 7770 р.  (около 70% оплатили свои заказы)
Чистый доход за 3 дня: 2370 р.
Возврат инвестиций ориентировочно 43%


2-я рекламная кампания 18-20 февраля
Для второй рекламной компании были подготовлены следующие тизеры.
Примеры тизеров:


   
Monster energy
Поклонникам Subaru – стильные футболки!

Футболка I’m fine
Удивите всех – закажите футболку!

  Скриншот статистики:




Показатели по кампании:
CTR – 0, 06%
Переходы: 1894
Показы: 2`883`742
Конверсия: 2,38
Расход: 4700 руб.
Цена клика: 2,5 руб.
Кол-во заказов: 45
Цена заказа: 152,20*31/45=104 руб.
Потрачено:  4718 руб.
Заработано: 9450р руб. (ориентировочно 70% заказов было оплачено покупателями)
Чистый доход: 4732 руб.
Возврат инвестиций составил почти 100%. Что я как считаю очень и очень хорошо.


Подводя итог данным рекламным кампаниям, можно сказать, что по одной рекламной кампании возврат инвестиций составил 43%, а по другой 100%.
Как я считаю, такое расхождение возникло в результате того, что:
1.    В период с 18 по 20 февраля были запущены толстовки с мужскими принтами. Что к 23 февраля было наиболее актуально, поэтому рекламная компания дала лучшие результаты по сравнению с рекламой, проведенной 6-8 февраля.
 2.    Топовые принты конвертились лучше, поэтому имеет смысл выбирать наиболее ходовые макеты. В данном случае экспериментировать нет смысла, а выбирать именно из раздела лучшие продажи.


Бесплатный видеокурс по СРА►► 

Комментарии

Популярные сообщения